Выкатная кровать Радуга 1,6 с ящиком отзывы
-
Екатеринаотзыв о кровати15/04/19
Приобрели кровать Радуга 1.6 с ящиком, оказалось что цвет фасада ящика отличается от цвета бортиков, спальное место второго яруса больше на 3 см заявленного интернет-магазином размера 80на160, так же оказалось что в инструкции заявлена деталь крестовина, которую производитель как оказалось не использует уже пол года, а без данной детали кровать ходит ходуном, хотя и на сайте фабрики ТМК "Техномебель" до сих пор в инструкции по сборке данная деталь указана и по сей день. Ответ был что мол вы неверно собрали, не знаю как можно неправильно собрать 4 доски. В итоге купленный матрас под заявленные размеры не подошел он меньше, кровать шатается, придется докупать недостающие детали, за свой счет. Пока не соберете кровать не выбрасывайте коробки не рвите их и обязательно сохраняйте целой маркировку на упаковке, иначе вы ничего, кроме отписок не добьетесь!! С фабрикой тоже бесполезно общаться!
-
19/04/19
Добрый день! Крестовину фабрика сняла с производства, тк имеет на это право по закону, а именно вносить конструктивные изменения, улучшающие свойства товара. То, что фабрика не обновила информацию, на своем сайте, к сожалению, не зависит от нас. О том что кровать ходит ходуном, на данный момент данная проблема возникла лишь в вашем случае, и если фабрика по фото ответила, что это неверная сборка, опять же только в ведении фабрики - только они могут это определить. Если они дали таковой официальный ответ, то это уже заключение, нежели отписка. По поводу спального места- мы приняли решение указать на сайте 3 см разницы, но фабрика все равно оставляет рекомендуемым для своих кроватей именно прежний размер матрасов, ссылаясь на незначительную роль 3 см, которая компенсируется за счет заправленных простыней, кантика матрасов. По поводу цвета: на фабрике была смена цвета на более яркий, к сожалению, произошла путаница и разницу в цвете, естественно устранят как только получим нужного цвета. Что же касается совета не выбрасывать коробки и сохранять этикетки- то при получении товара, Вы как клиент получаете памятку, на которой расписываетесь в двух экземплярах в том, что ознакомлены с правилами получения мебели, гарантиями и прочими нюансами. Там это все прописано. Но совет Ваш полностью поддерживаем и настоятельно рекомендуем читать предоставленные документы, дабы не попасть в неприятные ситуации, когда фабрика отказывает в гарантийном случае на основании отсутствия необходимого пакета документов у клиента ( не забывайте, гарантию дает фабрика, а не продавец! Вспомните тех центы электроники, при поломке обращаются в сервис центр производителя). По поводу замены цветы с Вами свяжутся по приходу нужного цвета, очень постараемся со своей стороны достать через фабрику и крестовину ( если они у них еще есть в остатках на складе).
-